28 ноября 2012 г.

Продажа последних наборов бумаги ММЕ))

Девочки, в продаже осталось несколько наборов бумаги ММЕ по очень привлекательным ценам)))) Поторопитесь))))

- Набор красивой бумаги ММЕ 30*30 Bright Dots (60 листов) - 70 грн - остался 1 набор!!!!!!!!!
- Набор очень красивой бумаги 30*30 см из коллекции Recollections Mosaic Memories (60 листов) - 70 грн - остался 1 набор!!!!!!!!
- Листы двухсторонние 30*30 см из набора On the Sunny Side поштучно. Стоимость одного листа - 5 грн!!!!!!! - осталось по 10 листов каждого вида!!!
По поводу приобретения бумаги пишите мне на мейл GalinaProtsenko@bigmir.net или оставляйте комментарии к этому посту)) Приятных покупок)))

4 комментария:

  1. Галин, а можно приобрести у тебя первый наборчик??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, конечно можно))) Напиши мне на почту свои координаты, а я вышлю тебе реквизиты карты для оплаты)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Галина ! Можна купить второй набор ? Если да ,то как . У меня нет блога ( случайно попала к вам по ссылке). Людмила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, напишите, пожалуйста, мне на почту GalinaProtsenko@bigmir.net )

      Удалить