16 ноября 2012 г.

Распродажа бумаги ММЕ))))

Девочки, объявляю распродажу бумаги ММЕ из моего магазинчика!!!!!! Цены очень низкие!!!! Спешите купить качественную бумагу для ваших неповторимых работ!!!!

Набор бумаги из 60 листов 30*30 Bright Dots - 70 грн!!!!!!!!! - осталось 3 набора!!!
Набор очень красивой бумаги 30*30 см (60 листов) из коллекции Recollections Mosaic Memories - 70 грн!!!!!!!!!!! - осталось 4 набора!!!
Набор бумаги ММЕ Lost&Found "Market Street" - очень красивая бумага 30*30 см, часть листов с глиттером (18 листов) - 60 грн!!!!!!!! - остался 1 набор!!
Листы двухсторонние 30*30 см из набора On the Sunny Side поштучно. Стоимость одного листа - 5 грн!!!!!!! - осталось по 12 листов каждого вида!!!
По поводу приобретения бумаги пишите мне на мейл GalinaProtsenko@bigmir.net или оставляйте комментарии к этому посту)) Приятных покупок)))

23 комментария:

  1. Я бы ММЕ Lost&Found "Market Street" забрала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, такой набор остался последний, но в нем нет одного листочка с надписями (типа книжной страницы). Могу отдать его дешевле, либо заменить на какой-то другой из этого набора по твоему выбору))

      Удалить
    2. Мммм, это какой нет? http://www.mymindseye.com/LF/Lost-and-Found.asp

      Удалить
    3. lost & found » market street » love

      второй лист слева (книжный текст)

      Удалить
  2. Галиночка, а мені цю 30*30 см (60 листов) из коллекции Recollections Mosaic Memories - 70 грн

    ОтветитьУдалить
  3. Набор бумаги из 60 листов 30*30 Bright Dots - 70 грн!!!!!!!!!
    Листы двухсторонние 30*30 см из набора On the Sunny Side поштучно. Стоимость одного листа - 5 грн!!!!!!!
    забираю все оставшееся!

    ОтветитьУдалить
  4. Recollections Mosaic Memories - 70 грн!!!!!!!!!!!
    Я б придбала такий набір.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, набор отложила) Напишите, пожалуйста, на почту свои координаты)))

      Удалить
  5. Я бы тоже взяла Recollections Mosaic Memories - 70 грн! если листы не очень тонкие. Галина, напишите плотность, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, сегодня бумагу немного раскупили, подвожу итог, что осталось:

    - Recollections Mosaic Memories 30*30 см (60 листов) - осталось 4 набора;
    - Набор бумаги ММЕ Lost&Found "Market Street" 30*30 см (18 листов) - остался 1 полный набор и 1 из 17 листов (его отдам дешевле либо доложу лист из этого же набора (своего) на выбор);
    - набор бумаги из 60 листов 30*30 Bright Dots - осталось 4 набора;
    - листы двухсторонние 30*30 см из набора On the Sunny Side поштучно - осталось по 12 листов каждого вида.

    Кто еще не успел купить бумагу по низкой цене - торопитесь, осталось совсем мало наборов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Галочка, а чего это ты решила продать бумажку?
    Я надеюсь не собираешься заканчивать со скрапом?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, нет, конечно) Это бумага для продаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё ясненько, а то я уже перепугалась. Так мне нравятся твои работы!!!

      Удалить
  9. Галочка,а вот этот набор 60 листов 30*30 Bright Dots -какой плотности?И там листы с глиттером есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всякий случай забронирую его...

      Удалить
    2. Галочка,заберу набор.
      Напиши мне,пожалуйста,сколько там листов с глиттером.
      Номер карточки...
      моя почта
      oksanakorzenko(собачка)mail.ru

      Удалить
    3. Оксаночка, там листы обычные, без глиттера.

      Удалить
  10. Я куплю Recollections Mosaic Memories - 70 грн! Живу в Сумах. Как можно забрать? Моя почта: maria_duka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. И прочитала про тотальную распродажу - раз наборы по 50 грн, тогда я к Recollections забираю ещё и Lost and Found . Т.е. всего 100 грн с меня! Спасибо за такое счастье)))))) На почту - написала.

    ОтветитьУдалить