22 октября 2015 г.

СП Unforgettable Moments - 5 этап

Привет мои хорошие) В блоге ScrapBox сегодня вышел пятый этап СП Unforgettable Moments.

Вот такая обложка получилась у меня для этого альбома. Очень мне нравится сочетать ткани на обложке, классно смотрится!


Детальки поближе)

Обратная сторона альбома.
Ждем ваши обложечки с большим нетерпением! Так хочется увидеть уже ваши полностью готовые альбомы по нашему СП!

А я с вами не прощаюсь) Сегодня еще покажу вам новый альбом для маленькой принцессы)))

7 комментариев:

  1. Классно! А когда мы увидим весь альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо) Весь альбом покажу на следующей неделе))))

      Удалить
  2. Мне тоже нравится сочетание цветов. Оранжевый и синий супер. Да еще мои любимые звезды, полосочки... Волшебно...)

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка, а нам нравится то, как ты сочетаешь все элементы!)) Красота!..))

    ОтветитьУдалить
  4. Галинушка, ждала-ждала я обложечку и весь целиком!!!
    Обожаю тебя и твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно Галюш!! От тканевого домика вообще балдею просто)))

    ОтветитьУдалить