4 июля 2012 г.

Яркий альбом №7 для мальчика Сашеньки)))

А я все никак не могу уехать в отпуск.... На работе возникли вопросы, которые нужно решить до отъезда((( Поэтому сегодня я буду показывать новый альбом, который я планировала делать после отпуска :-))) Альбом для мальчика Сашеньки)) Заказчица просила сделать его в ярких цветах))) Смотрим?

Альбом 21 на 25 см, в переплете, который я делала первый раз и могу точно сказать, что мне нравится намного больше, чем альбом на кольцах))) В альбоме 6 разворотов, 12 страниц) Вмещает 33 фото - 9 фотографий 10*15 см, 19 фотографий  9*13 см, 4 фото 10*7,5 см и 1 большое фото 13 на 18 см)))
Первая страница - книжечка для 3-х фото 9*13 см и прозрачный карманчик для бирочки из роддома и теста на беременность)))
Вторая страница - на ней горизонтальная книжка на 3 фото 9*13 см и карточка для записи важных моментов))
Третья страница - горизонтальная книга на 3 фото 10*15 см и одно фото 9*13 см прячется в карман)))
Четвертая страница - два маленьких фото 10*7,5 см и карточки для записей)))
Пятая страница - вертикальная книга для трех фото 9*13 см и одно горизонтальное фото 9*13 см))
Шестая страница - не ней можно расположить одно большое фото 13*18 см, а под ним в карман спрятать еще два фото 9*13 см и карточку для записи)))
Седьмая и восьмая страницы - с откидными облаками)))
На облаке карман для дополнительных фото или записок, а с обратной стороны - можно разместить маленькое фото 10*7,5 см. На странице - фото 10*15 см)
Восьмая страница))
На облачке место для фото 10*7,5 см, а с обратной стороны два кармана))
Девятая страница - вмещает 7 (!!!!) фото)))
На десятой странице скромнее - 1 фото 10*15 см)))
Одиннадцатая страница с горизонтальной книжечкой для двух фото 10*15 см))
И на двенадцатой странице - карман для диска)))
Вот такой яркий и позитивный альбом получился в этот раз))) Очень надеюсь, что заказчице понравится)))

P.S. А еще я надеюсь, что это последняя работа перед отпуском)))) Иначе, если я не уеду в ближайшую неделю, ждите новый альбом для девочки)))) Эхххх.....

19 комментариев:

  1. Здоровский альбом)) Такой яркий, веселенький)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Мне он тоже очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!
    Вроде так ярко, а в другое время уже немного по взрослому!
    На этакий возраст, 3-5 лет.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо))) Поскольку альбом не тематический (про первый год жизни), я старалась делать его таким, чтобы можно было вставить фото разного возраста малыша)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, классный такой!! Переплет смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе большое)))) Я всегда очень-очень рада твоим визитам и комментариям!!!!!!!!!!)))

      Удалить
  6. Так много всего открывается, с фотографиями будет очень интересно рассматривать!)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом суппер, на 5-ть баллов, все эти светофоры и би-би-ки….очень прикольно, видно что сделан легко и с удовольствием. Вся подборка хорошая и продуманная. Я бы была очень довольна ))) Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое))) Безумно приятно, что Вы и дальше интересуетесь моим творчеством)))

      Удалить
  8. P.S. А еще, обожаю ваши пуговицы… Евгения. )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Галинка!!!! Я кожен раз із задоволення роздивляюсь твої роботи!! Такі ніжні вони, милі!!! Молодчиночка!!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, я с удовольствием всегда смотрю Ваши альбомы)))
    Очень нравится, что можно разместить много фото на странице.
    Бумага очень яркая и озорная! Это ЕР? А как называется?
    И ещё можно вопрос: в каких интернет-магазинах Вы покупаете... забыла, как они называются(((... клипсы/скрепки, как у Вас в альбоме "oh,boy" и со стрелками? Я видела, а где не помню)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо))) Бумага ЕР из разных коллекций))) А покупаю в моем любимом магазине ScrapUA))) Вот ссылочка http://scrapua.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже там покупаю))), но не только)))
      Можно дать совет? По всей видимости, Вы фотографировали при ярком солнечном свете. От этого цвета на фото исказились и поблекли. Если бы свет был рассеянный- думаю, фото были бы такими же яркими, как и оригинал))) Надеюсь, не обидела.
      Я не претендую на профи, просто саму очень волнует качество моих фото, поэтому много читала об этом))) Моя мыльница старается, как может, но зачастую результат не очень удовлетворяет.

      Удалить
    2. Лена, спасибо за совет! Да, я действительно фотографировала на солнце...((( И уже когда обрабатывала фото, поняла свою ошибку))) Я пока только учусь правильно фотографировать:-))) Спасибо)))

      Удалить
  12. Ух, ты, какой позитивный альбомчик! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень мне нравятся ваши работы. Так все миленько! Прям как я люблю :)

    ОтветитьУдалить