6 июля 2012 г.

Конфетка))))

Фуххх, наконец-то сегодня улажены все рабочие вопросы и куплены билеты - так что я пропадаю на дней 20 - уезжаю "проветривать мозг", заряжаться позитивом и наслаждаться отдыхом)))) И дабы вы меня не теряли, объявляю о записи на новую Конфетку от меня))) На этот раз это будет мини-альбомчик (по типу вот этого альбома про Лизуньку), который я сделаю для победителя)))
Розыгрыш Конфетки я проведу 1 августа)))
Для участия в конфетке необходимо:
- разместить информацию о конфетке отдельным постом или на боковой панельке (как вам удобнее), картинка - та, которая находится выше;
- становится ПЧ не обязательно, а только лишь если вам интересен мой Блог;
- конфетка поедет в любую страну;
- записаться в Линки до 31 июля (включительно), а 1 августа вернуться сюда за результатом розыграша)))

Всем удачи!!!!! Буду скучать за вами))))





21 комментарий:

  1. Хоть № 1 и не везёт - я всё равно буду мечтать и надеяться!!! Спасибо за конфетку, такая она сладенькая, что просто невозможно пройти мимо!
    P.S. Отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. А вторым также не часто везёт,но попытаем удачу.

    ОтветитьУдалить
  3. Удачного отдыха и моря впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно отдохнуть))Очаровательная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошего отдыха! Спасибо за шанс в такой чудесной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Такое нам с Кирюшкой надо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и конечно вам прекрасно отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галечка, вот это конфетка!! Такое пропустить невозможно! :))
    А ведь могут фотки быть, например, не ребенка, а мои? :))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличного отдыха и океана впечатлений)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая красота!Очень хочу и своей принцессе:)))Хорошо вам отдохнуть))

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть мне повезет! Ссылка на панельке слева)
    http://hatanataty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть! И 19 любимое число! ) Надеюсь на удачу! )

    ОтветитьУдалить
  13. Какой симпатичный миленький альбомчик. Не могу пройти мимо:))

    ОтветитьУдалить
  14. І ми з Марком в чергу стаємо, таку красу пропускати не можна)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хочу такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  16. Такое чудесное угощение нам было бы очень полезным :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой какая красота) заходите и ко мне на конфетку http://perevete.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! И я испытаю удачу! А ссылка в контакте считается? Если да, то здесь
    http://vk.com/wall12570440_869

    ОтветитьУдалить