29 июля 2012 г.

Отпуск закончился, я снова с вами))))

Всем большой привет))) Я сегодня вернулась домой!!!!! Отдохнула хорошо))) В последние дни отпуска руки так и чесались взяться за скрапбумагу, но, благо, со мной на отдыхе не было ничего, кроме книг, поэтому я много читала и отдыхала))))) Ну а теперь совершенно отдохнувшая я уже могу взяться за новый заказ - альбом для девочки)))) Ждите, скоро буду показывать))))
Ну а пока решила я попробовать свои силы в наборе в ДК нового челлендж-блога Tempo Libero))))
По условиям набора в ДК нужно показать свои самые любимые работы))))
Альбомы)))
- Альбом для малышки Ульяночки - все фото можно посмотреть тут)))

- Альбом для малышки Устиньи - все фото можно посмотреть тут)))
Кулинарные блокноты))
Блокнот для записей про маленького мальчика)))
А еще хочу напомнить вам, что до розыгрыша моей альбомо-конфетки осталось три дня))) Запись на Конфетку проходит ТУТ))))


Всем удачи и хорошего вечера))))

5 комментариев:

  1. Галочка. опять с большим удовольствием просмотрела всю твою красоту. Желаю тебе удачи!!! И для поднятия духа, приглашаю к себе за наградой http://severinkanatacha.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. З поверненням!!! тебе і твоїх ніжних робіт дууууже не хватало (((
    успіху в наборі в ДК ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, с возвращением! Очень ему рада!!
    Удачи в наборе в ДК!!! У Вас безумной красоты работы! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное)))) Для меня очень важна ваша поддержка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчики прелестны! Удачи!

    ОтветитьУдалить