17 июля 2013 г.

Альбом №25 в подарок) И... я вернулась)))

Привет мои дорогие))) Мы приехали несколько дней назад, но столько дел накопилось, что и писать времени совсем не было))) Отдохнули хорошо, жаль только, маловато.... Эххх, как здорово отдыхать)))) Ой, а вчера еще на фильм с Лизой ходили - "Одинокий рейнджер" с Джонни Депом - классный фильм))) Всем советую))))

А я после приезда уже успела альбомчик сделать в подарок одной замечательной женщине))) Очень надеюсь, что ей понравится))))

Альбом получился очень нежный, такой женственный, как мне кажется)))
Бумага и украшения Prima, ткань из новой коллекции Тильда))) Переплет в этот раз делала по принципу "разворот из целого листа", идея которого принадлежит Лене)
В альбоме 5 разворотов, 10 страниц. Поместится в нем 9 фото размером 9*13 см, а также на последней странице есть карман для дополнительных фото)

Первый разворот)
 
 
Второй разворот)
 
Третий разворот)
 
 
Четвертый разворот)
 
Пятый разворот (справа карман для фото)
Обратная сторона)
Вот такой нежный получился))))

Покажусь с ним в блоге Ночные скраперы  в рубрике CREATE&SHARE)))
Ну, а я надолго не прощаюсь) Скоро покажу новые работы)))

Всем удачи и прекрасного настроения)))

27 комментариев:

  1. Галочка, он чудесный! такой нежный и легкий! такой красивенный! Я уверена, что он понравится ;) он не может не нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо огромное)))) Я уже за вами всеми прям соскучилась))))) Очень рада тебя видеть)))

      Удалить
  2. Галя, очень красивый альбомчик! Переплёт интересный, надо такой то же попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галиночка, я без ума как всегда!!! ;) Нежнейший!!! А размер альбома какой ? :) Очень понравился переплёт!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно!... Очень красиво! Ах!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень все воздушно, нежно и невесомо получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здоровский! и переплет интересный

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое))) За идею переплета спасибо Лене (SunShine), он действительно получается быстрым и надежным и для таких небольших альбомов - просто супер!!! Формат альбома, кстати, А5)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галь, рада что идея с переплетом понравилась) Альбомчик чудо!

    Скажи, а что у тебя за машинка? Изнаночная строчка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Машинка у меня Janome 4030. А строчка с обратной стороны не изнаночная) Я все элементы строчу "на лице", а потом склеиваю)

      Удалить
    2. а) Я просто прошиваю насквозь, что бы уж наверняка все надежно было)

      Удалить
  9. Потрясающей красоты и нежности работа!

    ОтветитьУдалить
  10. до чего у Вас нежные и лаконичные альбомы! любуюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, ко мне можно на "ты" и... спасибо огромное))))

      Удалить
  11. Невероятно нежно и красиво!изумительный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением!
    Альбом - загляденье! Не могу насмотреться! Такой нежный и волшебный! И формат мне такой безумно нравится! Там же нет перегородок, как в переплете Виноградовой, да? Просто картон между страницами, правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо) Да, перегородок нет, как у Виноградовой) И между страничками картона тоже нет - но это возможно, если бумага плотная (типа Примы, Терезы Колинз). В обратных случаях прокладывать картоном все же нужно)

      Удалить
  13. Потрясающий альбом, такой женственный, воздушный.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, большое спасибо всем за отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе красиво! Невероятно нежно!

    ОтветитьУдалить
  16. Мама дорогая!!!!Галя,я как всегда в восторге!!!!
    Вот все-таки нежные альбомы у тебя получаются на 12+ :))
    Обалденно!!!!!

    ОтветитьУдалить