19 июля 2013 г.

Блокното-альбом для малышки Мирославы, анонс Конфетки и... СП по альтер-буку)

Привет мои дорогие)))) Сегодня у меня большой и разнообразный пост)
Начну, пожалуй, с нового нежного блокното-альбома для малышки Мирославы)))

Блокнот формата А5, 12 листиков ванильного цвета (дизайн страничек брала у Елены Чиж), разлинованные. Обложечка мягкая, ткань Тильда.
 
 В блокноте есть закладочка с бусиной)
Закрывается блокнот на удобную застежку-тогл в виде яблока)
На первом форзаце есть вертикальный карман для паспорта малышки из роддома и прочих мелочей, и место под фото 9*13 см (а во всем альбоме поместится 9 фото на подложках и дополнительные - в карманчиках).
 
Разделитель "У мамы под сердцем" — тут место для фото беременной мамочки, а с обратной стороны прозрачный карман для фото УЗИ)
 
 
Второй разделитель «Я родилась» с местом для фото новорожденной малышки и карточкой для записи данных при рождении, а с обратной стороны конверт для бирочки)
 
Третий разделитель «Я расту» с табличкой Рост/Вес по месяцам и графиком роста зубиков, а с обратной стороны — место для фото)
 
Разделитель «Мой первый День Рождения» с местом для двух фото и конвертиком для первого локона)
 
И последний форзац с местом для фото и карманом для тэгов, на которых будут отпечатки ножки и ладошки малышки)
Вот такая нежнятинка получилась в этот раз) Заказчица очень довольна, а я, конечно же, этому рада)))

А теперь перейду еще к одной новости) Совсем скоро я открою запись на мою Конфетку) Давненько я вас сладеньким не баловала) Буду исправляться))) А пока анонс-фоточка того, что будет в Конфетке) Кто-нибудь догадается, что это?

И напоследок хочу рассказать вам про СП по альтер-буку, которое проводит Надюша Tana Lifa. Я, признаюсь, давно хотела сделать такую чудесную книгу, поэтому совершенно не раздумывая, записалась)))) Даже тему альтера уже придумала)))) Присоединяйтесь)))) Будет очень много красоты в конце СП))))))
Ну, теперь, вроде, все)))) Всем прекрасного настроения и чудесного дня))))

15 комментариев:

  1. красивый альбом! А в конфетке, наверное, рукодельный блокнотик ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прелестный!) Такой весь нежненький, то, что нужно для девочки))
    ми-ми-ми )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Забыла "разгадайку" конфетки написать: может, это обложечка на паспорт? Или блокнот? Или миник? Или альбомо-блокнотик? или.. ой, и так уже кучу всего написала)))

      Удалить
  4. ММЕ - сказка) нежнейший альбомчик! золотые руки)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же у тебя всегда волшебно-красивые работы, Галя! Ты большая умничка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный, практичный и просто чудесный блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня только показывала твои роботы подружанке..... Она только охала от восторга....а тут опять красота.... :) А насчет анонса - мож кулинарная книжечка.....?

    ОтветитьУдалить
  8. Блокното-альбомчики твои, мня восхищают всё больше и больше!!!!!! :)) Мои восторги всегда тебе!!!!!!
    А вот на счёт конфетки :) Я в первых рядах :))) Вижу что что-то рукодельное, красивущее и мне так хочется ;) Сначала подумала , может блокнот или блокното-альбом :)) Потом про обложку на документы подумала, потом книга кулинарная в голове мелькнула, а ещё... потом меня понесло :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое)))) А ты заметила, что уже во второй работе я использую твои необыкновенно красивые цветочки? Спасибо тебе большое за них еще раз)))

      Удалить
    2. Да как не заметить, даже сначала подумала, что не мои, смотрятся супер :))) Я очень обрадовалась как только увидела ;)

      Удалить
  9. Альбом невероятной красоты!!!
    А вот в конфетке, скорей всего, будет кулинарная книга)
    Жду не дождусь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! У вас безумно красивые работы.
    У меня просьба. Вы не могли бы поделиться картинкой графика роста зубов. нигде не могу найти.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить