20 июля 2013 г.

Набор в ДК "Завдання для душі" и сердечно-яблочный блокнотик)

Доброе утро, мои дорогие)))) Сегодня я рассекречиваюсь и показываю, какой же будет моя КОНФЕТКА, запись на которую я объявлю немного позже отдельным постом)
В этот раз я решила побаловать вас ярким кулинарным блокнотом, который делала по заданию "Яблучний фреш" от блога "Завдання для душі", где сейчас также проходит набор в дизайн-команду) Очень хочется попасть в дружную и душевную ДК блога и творить для вас новые интересные работы)
Вот такой сердечно-яблочный фреш у меня получился)))) Так мне нравится этот блокнотик))) Уютный, мягенький, вкусно пахнущий ванилькой и такой домашний))))) Кстати, вдохновлялась Надиными (Tana Lifa) сердечками, балдею от них))))
Детальки поближе)
 
 В блокнотике 120 тонированных в кофе листочков, форзацы с карманчиками, три разделителя и закладочка с бусиной)
Обратная сторона блокнотика)
Баннер задания)))
Ну и, конечно, покажу свои любимые работы)

- Шебби-бук для доченьки (подробно можно рассмотреть ТУТ)
- Большой шебби-альбом для малыша (подробности ТУТ)
- Любимые странички
- Открытки
Всем удачи и чудесных выходных))))

10 комментариев:

  1. Галинушка, удачи! Очень люблю твои шебби-работи!
    А яблочний блокнот - прелесть;)

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, обожаю твои работы! Удачи, солнце! Теперь я болею за себя и за тебя!
    И такой вкусный блокнотик! Пухлячок яблочный!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Просто супер! Блокнот кулинарный такой аппетитный!!! Желаю удачи с ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. О, так я почти угадала с конфеткой))) Почти.
    Работы просто супер! Как-то раньше не замечала твои открытки.. А теперь вижу - они замечательные! Последняя ОЧЕНЬ нравится!!!!
    Удачи в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо за поддержку))))

    ОтветитьУдалить
  6. Галинка, чудесные работы! Блокнотик ну очень душевный! Столько креатива и отличный вкус! Но вы перевысили лимит любимых работ - их должно быть 5 ! :)
    Удачи вам! Комалда ЗДД

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, великолепные работы! Все очень понравились! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, я так счастлива, что могу поздравить тебя с выбором в ДК и что буду творить вместе с тобой! Удачи нам всем! И неиссякаемого вдохновения! Позравляю тебя, солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, спасибо большое тебе, дорогая, за поддержку и добрые слова)))) Я тоже очень рада, что мы будем вместе в новой ДК))))

      Удалить