16 октября 2013 г.

Еще одно сладкое угощение от меня))))

Привет мои дорогие))) Сегодня моя группа ВКонтакте также изменилась) Теперь мой бложик, группа, мои визитки и благодарственные карточки в едином стиле) Я очень этому рада))) Напомню, что сделала для меня все эти красивости Оля Тенисон)))
Поэтому я хочу провести дополнительный розыгрыш в моей группе ВКонтакте (все подробности в этой ТЕМЕ)  - это будет подарочный сертификат на сумму 100 грн от магазина Аграфка, в котором вы найдете все для шитья Тильдочек, а также много красивого для скрапбукинга)
А еще напоминаю про запись на КОНФЕТКУ в блоге - нежный шебби-блокнот ждет вас))))

Всем удачи и прекрасного настроения!!!!!

3 комментария:

  1. Галинушка, поздравляю с красивостями!!!! А ещё с новыми ДК !!! успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галинушка! Новое оформление блога и группы очень красивое! Еще раз поздравляю с этим замечательным событием!!!

    ОтветитьУдалить