1 марта 2014 г.

Весна!!!! И открытие ванильного блога!!!!!!!

Привет мои хорошие!!!! Вы уже почувствовали запах весны??? Да-да, наконец-то она пришла!!! Я так ее ждала!!! А еще я недавно писала, что сбываются мечты, помните? Так вот сегодня я могу с вами наконец-то поделиться одной из них)))

Сегодня в первый весенний день распустился, как самый нежный цветок, новый блог "Ванильные мечты"))) Этот блог - наша общая мечта с моей дорогой подругой и очень близким мне человеком - с Леночкой (Alisa).

Блог "Ванильные мечты" - это особое место, не похожее ни на одно другое.... Здесь царит безграничная ванильная нежность... и мы хотим делиться ею с вами))) Присоединяйтесь к нам))) И мы подарим вам много творческого вдохновения)))
В нашем блоге прекрасная команда талантливых девочек, а еще - замечательный спонсор - магазин товаров для скрапбукинга Scrap-Booking - товары для творчества, который будет радовать вас нежными призами за участие в наших заданиях))))
И, конечно, в честь открытия блога вас ждет очень вкусная ванильная конфетка от нашего спонсора)))

За нежный дизайн блога и красивые банеры большое спасибо талантливой Тане (Чашечка). Это наша замечательная ДК)))) 

Вот такая радостная новость у меня для вас в это весеннее субботнее утро)))
Добро пожаловать к нам, мои дорогие!!!!!

21 комментарий:

  1. Как здорово,Галь!!!!!!!!! Поздравляю от всей души тебя и Лену!!!!!! Побежала в новый блог!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ксюша))) Будем очень рады видеть тебя среди наших ПЧ-нюшек)))))

      Удалить
  2. Галя поздравляю с открытием блога!!! Пошла смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина и Лена, вы такие молодцы! А новый блог вам под стать. Обожаю ваши нежные работы, надеюсь, теперь их станет еще больше:)

    ОтветитьУдалить
  4. Галюся,вітаю! Блог такий ніжний і красивий,панує атмосфера такої легкості:)))! Бажаю успіху та процвітання!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, я так рада, что именно с тобой воплотилась эта мечта. Мне безумно радостно разделить это счастье с тобой! Ты - чудо!

    Девочки, спасибо за приятные слова нашему бложику :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, поздравляю тебя и девочек!!! все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, милые, спасибо вам большое)))) я очень тронута вашими словами)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная весенняя новость! С открытие вас и нас) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Новость самая прекрасная!!! От всей души поздравляю с открытием!!! Безумно радостно за вас :)) Прям очень-очень ;)

    ОтветитьУдалить
  11. чудова новина!) вітаю!!! процвітання новому бложику!)

    ОтветитьУдалить
  12. Галиночка, вітаю!!! Молодці дівчатка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, хорошая новость, я уже присоединилась) уверена будет много нежности:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое)))) Безумно приятно читать ваши теплые пожелания, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  15. Галя, поздравляю! Хорошее начало весны!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Поздравляю! Начало очень вдохновляющее!!

    ОтветитьУдалить
  17. Галечка!!какая новость потрясающая...это прекрасно, что сбываются мечты!от души поздравляю и конечно же присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить