21 марта 2014 г.

Список материалов для он-лайн курса "Детский альбом и шебби-бук"

Привет мои хорошие) Как и обещала - выкладываю список материалов, необходимых для обучения на моем он-лайн курсе. Список, конечно же, примерный и совсем не обязательно покупать все, что я показываю. Я просто даю вам в качестве примера те материалы, без которых не обходится ни один мой альбом)

Также у меня для вас очень хорошая новость - мой любимый магазин Хоббимир стал спонсором моих курсов!!!! В Хоббимире очень большой ассортимент продукции Примы - от бумаги до различных украшений и цветов, а также много чего интересного и красивого других производителей) И для моих учениц Хоббимир дарит скидку 10%))) При заказе вам нужно будет указать специальный код, который я вам вышлю по запросу))) В Россию заказы также отправляются согласно почтовым тарифам)))

Теперь переходим к списку материалов))) Нам понадобятся:

- Бумага в нежных оттенках - мне нравится работать с Примой и Тильдой, MME. В Хоббимире широко представлена нежная бумага Примы - как поштучно, так и по коллекциям)

Бумага нужна в следующем количестве: 12 листов для основы страниц + 10-12 листов, если альбом будет с подложками, и 7-10 листов, если альбом будет с фото.

Для девочек подойдут такие наборы:
Для мальчиков:
(в листах с розами будем использовать обратную сторону)
 Мой альбом будет сделан из двух коллекций - Tilda Corner Shop и Tilda All That is Spring, а также добавлю немного листов от ММЕ
Хорошо будет, если вы возьмете 2-3 листа с нотами и надписями, например, такие)

- Основа для страниц альбома - пивной картон (у меня размер 25*29 см), бумага для акварели, переплетный картон для обложки.
- Ткань для обложки и мешочка (если будете шить) - обычно для такого комплекта (альбом размером 25*29 см и мешочек для хранения) я беру 1 м ткани (для ткани Тильда при ширине полотна 110 см) 
- Кусочек флиса или синтепона
- Также нам понадобятся высечки на детскую тематику (будет отлично, если они будут из одной коллекции с бумагой, если нет - подбирайте по цветовой гамме)
- Плотная калька или прозрачный оверлей
- Конвертики от Maya Road и различные карточки для журналинга 
- Кружева, кружевные салфеточки, вязанные цветочки)

- Цветочки не объемные и веточки, листики. Я очень люблю Приму, поэтому показываю на ее примере:
Различные веточки
Все эти и очень много других красивых цветов и цветочных веточек вы можете найти в разделе Цветы
И самые свежие новиночки можно посмотреть в этом разделе 

Красивые листики

- Гипсовые и металлические шебби украшения от Примы или Мелиссы Франсез

- Пуговки пастельные, бусинки, подвески, нежные брадс
- Шебби-ленты, ленты с розочками, фигурные ленты, помпошки
- Бумажные кружевные салфеточки (диаметром 10-16 см)
- Чипборд нежный (я люблю польский чипборд Wycinanka)
И, конечно, нам понадобится швейная машинка.

Пост с материалами для шебби-бука выйдет завтра) 

Всем хорошего настроения и много творческого вдохновения))))

16 комментариев:

  1. Добрый день, Галинушка! А Вы (лично) на курсах для девочки альбом будете делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, у меня будет для девочки, но параллельно покажу раскладку страничек альбома для мальчика)))

      Удалить
    2. Спасибо!))) Ко мне тоже))) Мы, кстати, ровесники, да?

      Удалить
  2. ммм, какая вдохновляющая подборка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура ура!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо Галечка большое!!!!!!!!!!!!!Я очень ждала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я обязвтельно выйду на работу и приму участие в следующей группе! Очень классные материалы и альбомчики чувствую будут нежнейшие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, сколько всего красивого!!!!! Глаза мои обалдели :)) Даже разволновалась... как то мало у меня всего... А как хочется красивого альбома :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, у тебя альбом для девочки, насколько я поняла, а бумага голубая будет?
    И еще можно мне код на скидку в магазине Хобби мир mamamaxa44@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня будет альбом для девочки, но и параллельно покажу раскладку страничек для мальчукового альбома) А у меня альбом будет в нежных серо-розово-голубых оттенках) Код выслала на почту)))

      Удалить
  7. Галина а можно еще успеть на ваш он лайн курс?

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, подскажите пожалкйста приблизительные денежные траты на закупку материалов для альбома? Хочу оценить свои возможности временные и определится с потоком учащихся :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, по нынешним ценам (когда все товары очень сильно поднялись в цене) закупка материалов на альбом для курса обойдется примерно в 500 грн. Все зависит от бумаги и украшений, которые Вы будете покупать. Можно в любом интернет магазине закинуть в корзину самое необходимое, а потом добавить украшения и примерно увидите, на какую сумму Вы будете выходить. Спасибо.

      Удалить
    2. Так это еще и не много :) Я думала для альбома в этом стиле все на порядок дороже :)
      Тогда и я к Вам на курсы хочу! Скажите какого формата альбом будем делать? Для девочки или мальчика (хотелось бы для девочки :)))
      Запишите пожалуйста на август ;)

      Удалить
    3. Таня, это минимальная сумма. Я уже писала, что все зависит от бумаги и украшений, которые Вы будете покупать. Формат альбома, который мы делаем на курсах 25 на 29 см или 24 на 28 см (хотя, конечно, можно делать любой формат, но не маленький). Альбом на курсах для девочки. Напишите мне, пожалуйста, на мейл для уточнения деталей по обучению и оплате. Спасибо.

      Удалить
    4. Хорошо. Сейчас сделаю ;)

      Удалить