22 марта 2014 г.

Список материалов для он-лайн курса "Шебби-бук"

Привет мои хорошие))) Сегодня я хочу дать вам примерный список необходимых материалов для он-лайн курса "Шебби-бук".


Итак, для работы нам понадобится:

- хлопковая светлая ткань (белая или молочная) - отрез. Можно взять батист, рубашечную ткань, бязь
- ткань двунитка натуральных оттенков или мелкая канва (с маленькими дырочками);
- фетр светлых оттенков (лучше всего белый или светло-молочный)
- различные кружева - как из бабушкиных сундуков, так и покупные - различной ширины
 
 
 
 
 
- кусочки нежных, гармонирующих между собой тканей х/б;
- гипюр (белый/молочный)
- красивое шитье (хлопковое ажурное кружево)
 
- салфетки с хлопковым шитьем
 
 
- кружевные нашивки различных форм
- тканевые х/б бирочки
- помпошки нежных оттенков
- вязанные цветы и салфетки (салфетки небольших диаметров, идеально от 10 до 20 см)
 
 
 
- шебби-ленты нежных оттенков (белые, молочные, розовые, мятные)
- различные фигурные ленты

- цветочки (не сильно объемные) и веточки Prima либо любые другие

- гипсовые украшения Prima и Melissa Frances
- пуговки и бусинки пастельных оттенков;
- фото или картинки небольших размеров (до 7,5*10 см)
- инструменты: ножницы (в идеале дисковый нож), горячий клей-пистолет, клей для ткани.

И, конечно, нам понадобится швейная машинка.

Также хочу напомнить, что мой любимый магазин Хоббимир стал спонсором моих курсов!!!! В Хоббимире очень большой ассортимент продукции Примы - от бумаги до различных украшений и цветов, а также много чего интересного и красивого других производителей) Для моих учениц Хоббимир дарит скидку 10%))) При заказе вам нужно будет указать специальный код, который я вам вышлю по запросу))) В Россию заказы также отправляются согласно почтовым тарифам)))

Всем отличных выходных и прекрасного настроения)))

UPD. ВАЖНО!!!! Девочки, не нужно покупать все из этого списка, он примерный - будем делать из тех материалов, которые вы найдете! Главное, это х/б ткань и двунитка, кружево можно заменить гипюром (он есть различный в тканевых магазинах), кружева хлопковые и любые другие, какие найдете, ленточки с розочками - и самое главное - желание творить)))))

16 комментариев:

  1. Галина, а где вы покупаете фигурные ленты как вторые на фото? очень надеюсь на место по детскому альбому) и как я могла не успеть((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ленты покупаю в Америке. У нас их трудно найти, их почему-то не завозят, видимо из-за их дорогой стоимости. А по поводу курса - сейчас запись идет уже полным ходом на вторую группу, поэтому можно записаться в нее))))

      Удалить
  2. Спасибо большое!
    Галечка а этот список относиться и к учасникам курса по альбомам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ну примерно то же самое и для альбомного курса))))

      Удалить
    2. Спасибо Галюш...
      надо начинать поиски,т.к. у меня по этому списку практически ничего нету......и пока не знаю даже где всю эту красоту искать)))

      Удалить
    3. у нас в городе так мало кружева. Галочка, где это все можно купить?

      Удалить
  3. Галина, а для курса "Детский альбом и шебби-бук" нам тоже такие материалы понадобятся, или мы там такую красоту не будем делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у нас в городе такие кружева продают в тканевых магазинах, где ткани подороже) еще можно на местных "блошках" поискать, в секондах иногда попадаются салфетки. Поспрашивайте у бабушек своих и просто соседских, у них точно должна быть такая красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам же не нужно сильно много таких кружев, но и без них, конечно, в шебби-буках сложно обходиться. Для начала возьмите всего по чуть-чуть, а в ходе работы уже будем смотреть, что у кого есть и от этого будем отталкиваться)

      Удалить
  5. Галиночка, шикарный список материалов!!! Кружевное вдохновение :) Из всего списка у меня пунктиков 5 всего есть :) Ещё готовиться и готовиться... А шебби-бук для мальчика возможно сделать? Вот я себе сложность устраиваю :) И ещё вопросик: а клей для ткани можно заменить клей-карандашом для ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ну конечно можно для мальчика!!!!! Самое главное - ткань двунитка, х/б ткань, кружева, шебби-ленты и фоточки) а дальше будем много фантазировать и творить красоту))))) по поводу карандаша для ткани - думаю, что все-таки нужен клей, но если совсем не получится найти - нам в помощь швейная машинка и клей-пистолет))))

      Удалить
    2. Галюш.........а я вот совсем не понимаю, что такое ткань двунитка((((((((((((я в шитье и тканях абсолютный чайник...совсем не разбираюсь.для меня все впервые........
      а еще хотела спросить за фото...сколько их должно быть?и какими они должны быть?ч/б? и наверное должна быть какая то одна тема?какого направления лучше?

      Удалить
  6. Галюш...продублирую...ты наверно не заметила..))
    я вот совсем не понимаю, что такое ткань двунитка((((((((((((я в шитье и тканях абсолютный чайник...совсем не разбираюсь.для меня все впервые........
    а еще хотела спросить за фото...сколько их должно быть?и какими они должны быть?ч/б? и наверное должна быть какая то одна тема?какого направления лучше?
    И еще хочу спросить сколько этой ткани нужно покупать на бук?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, извини, не увидела твое сообщение) Я сегодня вернулась из Киева, была на МК Елены Олиневич. Скоро покажу результаты)
      По поводу ткани - двунитка, это такая ткань, которая чем-то похожа на канву мелкую, продается в любом тканевом магазине. Можно купить 30-40 см - этого вполне будет достаточно. По поводу фотографий - у меня бук будет с подложками под фото и с карточками достижения малыша, т.е. беби-бук) если ты будешь делать с фото, то выбери 8-10 фото, лучше ч/б, размер небольшой, максимум 7,5*10 см)

      Удалить
  7. Галя, здравствуйте! подскажите, курс уже начался? и когда будет следующий?

    ОтветитьУдалить