16 марта 2014 г.

Мой первый реальный МК по блокноту

Привет всем))) Вчера в моей скраповой жизни произошло важное событие))) Я впервые провела живой МК по блокноту) Большое спасибо Лерочке (kava), которая меня на это сподвигла)
Конечно, не обошлось без волнения с моей стороны (а как же все пройдет? а справлюсь ли я?), но МК прошел замечательно, ведь у меня были такие классные ученицы - Лера и Наташа))) Девочки, спасибо вам большое, что пришли)))
Фотографий мало, т.к. мы были увлечены процессом и совсем забывали фотографировать)))
 Наташа выкладывает кружево на обложечке блокнотика)
 Лерочка творит красоту)
 Вот такой нежный блокнотик получился у Леры)
 А это Лерочка со своим творением)))
 И очаровательная нежность родилась у Наташеньки)
 
 
 И Наташенька со своим блокнотиком)
Девочки, еще раз хочу сказать вам огромное спасибо, что пришли ко мне МК) Мне очень понравилось и я здорово провела время))) Надеюсь, мы с вами встретимся еще не раз))))

Всем удачи и хорошего воскресенья)))

20 комментариев:

  1. Мк действительно был хорош! Стоит только посмотреть на красивые работы девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Галочке за полезный Мк!очень-очень понравилось.хотим еще)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, здорово как! поздравляю с первым МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым МК! Начало положено ) Как видно из фоток превосходное начало! )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с этим важным событием!!) А блокнотики получились просто прелесть! Нежность и мягкость нереальная!! Молодцы!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое всем спасибо за отзывы))) Так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие нежные блокнотики получились)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, ты умница! Поздравляю с МК и курсами!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное спасибо за ваши слова и поддержку)))) мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Галя, за МК, ! Было безумно интересно и полезно! Столько всего нового узнали! А сколько эмоций!!! словами просто всего не передать! Впечатлений море!!! ))) Обязательно нужно еще собраться! )

    ОтветитьУдалить
  11. Галин, поздравляю с первым мк!!! Какие блокнотики шикарные!!! Чую, будут ещё, ведь результат потрясающий ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые блокнотики получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, поздравляю!!! Очень талантливые у тебя ученицы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю! так держать! замечательные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово!Еще раз поздравляю от души и результат получился потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как же хочется научиться такую красоту творить, такие милые, а главное аккуратные блокнотики получились. Галя, поздравляю с первым МК, вижу ученицы оооочень довольные!

    ОтветитьУдалить