15 марта 2014 г.

Блокнот для аукциона - поможем маленькой девочке вместе!!!

Привет мои хорошие) Как ваши дела? Что у вас нового? У меня сейчас много чего происходит в жизни, но обо всем буду рассказывать по порядку)
А сегодня хочу показать вам блокнот, который сделан по новому открыточному скетчу от Хоббимира.
Блокнот получился очень нежный, весенний и уютный) Формат 15,5 на 15,5 см, обложечка мягкая тканевая (ткань Тильда), внутри тонированные в кофе листочки. Завязывается на кружевные ленты.
 Мой фаворит - кружевная пуговка от Прима))) Обожаю их)))
 Есть закладочка с красивой примовской подвеской)))
 С обратной стороны - все лаконично)
Ну, а теперь перейду к главному - этот блокнот был создан специально для аукциона, который проходит на Ярмарке Мастеров, для оказания помощи маленькой девочке Варечке, которая бореться со страшной болезнью (я вам писала уже об этой малышке). Когда я делала этот блокнот, все мои мысли были направлены на позитив и на то, что девочка обязательно выздоровеет!!!!! Я искренне в это верю!!!!!! Давайте поможем ей все вместе!!!!!!

ВСЕ ВЫРУЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ЭТОТ БЛОКНОТ ПОЙДУТ НА ЛЕЧЕНИЕ ВАРЕНЬКИ!!!!

Принять участие в АУКЦИОНЕ можно ТУТ)))

Заранее спасибо всем небезразличным людям! Надеюсь этот блокнот найдет свою хозяйку!

P.S. Девочки, группа на он-лайн курс набрана!!! Можно записываться в резерв или в следующую группу - старт приблизительно в середине мая. Завтра будет отдельный пост и запись на Конфетку - бесплатное место)))) Всем большое спасибо)))

11 комментариев:

  1. Галиночка, ты волшебный человечек!!! Необыкновенно нежный, красивый и душевный блокнотик обязательно должен нести позитив!!! Если мы все будем в это верить, так и будет! Дай Бог Здоровья маленькой Варечке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень красивый! Уверенна, что у малышки все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Галиночка! Красота неописуемая! И очень нежно, как и твой добрый поступок для малышки Варечки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая нежность... Галечка, ну ты прямо волшебница...

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, как всегда шедевр!!! да и еще для такого хорошего дела!

    ОтветитьУдалить