21 февраля 2013 г.

Альбом №17 про первый год малыша))) И опрос по СП!!!

Привет мои дорогие))) Сегодня я, наконец-то, могу показать вам новый альбом про первый год жизни маленького мальчика)))) Альбом сделан в спокойной цветовой гамме, использовала бумагу ILS, Graphic45, Crate Paper.

Альбом формата 21 на 26 см, 14 страниц, 7 разворотов, ручной переплет, мягкая обложка с безумно красивой тканью))) Вместил в себя 94 фото!!!!
 
 
Ну, а теперь странички)))
Первая - про беременность, роды и выписку из роддома) На этой странице поместилось 10 (!!!) фото благодаря раскладушкам)))
 
Под маленькой страничкой прячется карман для диска, прозрачный кармашек для теста и конверт для бирочки из роддома)
 
Вторая страничка - про первый месяц)))
 
Месяц выделен прозрачным акриловым стеклышком)
Третья страничка - про второй месяц малыша))
 
Четвертая страница - малышу три месяца)))
 
Пятая страничка - про четвертый месяц) Тут есть конверт для локона, т.к. первая стрижка была в 4 месяца)))
 
Шестая страница - про пятый месяц))
 
Седьмая страница - про шестой месяц) Тут есть книжечка с табличкой рост/вес и график роста зубиков)
 
 
 
Восьмая страничка - малышу семь месяцев)))
 
Девятая страница - про восьмой месяц с мега классными фото!!!!
 
 
Десятая страничка - про Крещение)))
 
 
Одиннадцатая страница - про девятый месяц! Малыш уже совсем взрослый)))
 
Двенадцатая страница - про десятый месяц) Тут есть прозрачный кармашек, куда можно положить что-то важное, а на тэге сделать запись)
Тринадцатая страница - одна из моих любимых - про одиннадцатый месяц)))
 
 
И последняя, четырнадцатая страница - про двенадцатый месяц и первый День Варенья)))
 
Сделала тут место для записи, например, для письма в будущее или пожелания родителей своему маленькому и сладкому сыночку)))
И с обратной стороны - лаконично))))
Фуууух, надеюсь вы досмотрели до конца и вам понравилось)))))
С этим альбомом хочу принять участие в задании "Детский сад" от блога Дивные штучки))
Девочки, а теперь хочу провести небольшой опрос по поводу совместного проекта по детскому альбому))) Знаю, что многие скрап-мастерицы проводили такие СП и они всегда пользовались популярностью) Поэтому я решила, что наверняка найдутся желающие сделать яркий и красочный альбом совместно со мной))) Сверху на панельке в блоге я разместила опрос - если желающих будет много, начнем совместный проект где-то в середине марта) Ну и, конечно, будет ТОП, будет победитель, который получит приз от меня)))) Жду с нетерпением ваши ответы до конца месяца)))

Спасибо, что вы у меня есть и за ваши теплые отзывы)))
Всем удачи и хорошего настроения)))



42 комментария:

  1. ой, я писала-писала, а в итоге ошибку выдало и мой комментарий не сохранился:((
    Вкратце - я за МК руками и ногами, единственная просьба, не включать в обязательные элементы детали связанные с беременностью,чтоб альбом можно было использовать для детей разных возрастов, а не только новорожденных

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, вот за что люблю твои альбомы - это за каждую продуманную деталь. Вот у тебя нет такого чтоб наляпать просто "чтобы было" (чем я грешу например). Конструкция с 10-ю(!!!) фотографиями, акриловое стеклышко, ленточки-шнурочки - очень и очень все здорово. Идеально я бы сказала. Ну и переплет - это вообще выше всяких похвал, я о таком подвиге пока только мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)))) Я очень стараюсь сделать каждый альбом не таким, как предыдущие))) Мне хочется, чтобы они все были разными)))

      Удалить
  3. Галинка, він кльовезний!!!! Дуже класний!!! Я ще ніколи з готовими фотками не робила, із задоволенням повчилась би в тебе!!! Так що я за СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлічка, дякую, сонце)))) Але альбомчик я маю намір робити без фото...) Та якщо мій СП сподобається, то можно потім організувати ще один конкретно з фото)))

      Удалить
  4. Очень очень красивый альбом!!!А ткань очень при очень красивучая!!!!!))))))))))Галь мне интересен СП альбома детского)но я я люблю когда дают скетч каждого разворота т.е... так проще намного)Можно ятоб ты делала скетч разворота на соё усмотрение а мы творили))))))))))вместе с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) А за скетч прямо не знаю.... в фотошопе я как-то рисовать не пробовала... я подумаю над этим.... Хотя, можно ведь будет лифтить мой вариант - а это своего рода скетч)))

      Удалить
  5. классный альбом!
    я голосую "за" СП!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый и аккуратный альбом! Видно, руку хорошо "набила" ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, нууу, все-таки уже 17 альбом))) Конечно рука со временем набивается) Спасибо)

      Удалить
  7. Альбом потрясающий! Мне очень хочется поучаствовать в твоем СП, а то все никак руки не доходят до альбома своему сыночку.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, альбом сразил - это же надо вместить так аккуратно столько фото! Ни за что бы не подумала...А по повду СП - я за!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом просто загляденье, такая колоссальная работа проделана. В 7 разворотов уместить столько фото, это дааа!!! Вы просто молодец, Галина! Я тоже бы поучаствовала в вашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка) Очень приятно читать такие отзывы))))

      Удалить
  10. Галина, мне очень нравятся Ваши альбомы, я безумно влюблена в каждый из них). И я старательно рассматриваю их снова и снова, мечтая сделать альбом для своего сынишки. Мне очень нравится, что альбомы у Вас вмещают большое количество фотографий и вместе с тем очень аккуратны, раскладки продуманные и много прекраных деталек! Я бы с радостью поучаствовала в Вашем проекте, за что и проголосовала. Альбом потрясающий!!! Хочется рассматривать его еще и еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо за отзыв)))) Очень рада, что мои работы нравятся)))) Я стараюсь каждый альбом сделать еще лучше)))

      Удалить
  11. Галя! Альбом замечательный! Проголосовала))) я , конечно, за СП!

    ОтветитьУдалить
  12. Галочка, приветики.
    Альбомчик чудный!
    Я всеми частями тела и душой за обязательный СП с тобой!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Превосходнейший альбом!!! Ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. да.... как говорят: талант не пропьеш и в землю не зароешь.... :) так и утебя....так все здорово, несколько раз пересмотрела развороты. несколько идей взяла на заметку.... Спасибо тебе! И с СП - я за!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый альбом, много интересных деталей, решений... Спасибо, что творите с Дивными штучками)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот... я так много написала...и вышла ошибка... получиться ли 2-й раз все повторить... сомневаюсь, но попробую!
    Галина, какой чудесный альбомчик ))), для нашего чудесного малыша!!! Только Вы, каким то невероятным способом, можете на 14-ти страничках красоты поместить почти сотню фотографий - это дар, однозначно!!! ))) Ваши альбомы потрясающие ... Мне вот особенно нравиться "картинки" с маленьким блондином кудряшом, ну как же он на Митьку похож ))). А самое важное, что альбомчик получился гармоничным...нежным...и в тоже время мужским (главным образом, наверное, за счет обложки, с ней точно "угадали"!, и цветовая гамма прям м-м-м) как нам и хотелось )))!
    Спасибо, спасибо, спасибо вам, добрая волшебница.....!!!!!
    *Мама Митюши*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльза, я очень-очень рада)))) Вы одна знаете все мои переживания и я безумно счастлива, что все удалось так, как Вы хотели))) А картинка эта - это почти 100% копия Митюши))) Я это сразу подметила, поэтому и решила ее поместить в альбоме))))
      Спасибо, Эльза, еще раз))))

      Удалить
  17. Галя, и хочу сказать,что альбомчик бесподобный!!!Как интересно было разглядывать!!!Столько интересных идей ,деталей!!!С таким вкусом всё сделано!!!Просто восторг!!!Спасибо за возможность видеть красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбомчик прелесть! Нежный, красочный, весь такой няшечка!!! Галина, я за вашим творчеством слежу с таким восхищением и мечтаю сделать такую красоту для своего малыша... Так что про СП я мечтаю!!! Двумя руками за!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла написать... Подскажите какие нужно будет купить материалы, для таких новичков как я, чтобы мы успели подготовится к СП. Спасибо!

      Удалить
    2. Анечка, спасибо большое)))) Я вижу, что желающих творить вместе со мной уже собралось прилично, поэтому СП будет!!!! Я подготовлю отдельный пост, где все подробно расскажу о материалах, сделаю баннер СП))) На выходных подготовлю и на следующей неделе опубликую, дабы у вас было время в запасе на закупку нужных материалов))))

      Удалить
  19. Шикарный альбом!
    Красивый и интересный!
    А сколько души и труда вложено!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающий альбомище!!! Ух!!! Вот это вы трудяга :) Столько всего и так всё продумано, у меня слов нет :))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень рада, что нашла ваш блог!
    Альбом и нежный, и яркий, и задорный одновременно. Очень много разных деталек - и все они к месту! Заметила, что строчка у вас красивая с обеих сторон, вы прострачиваете каждую страничку отдельно, а потом приклеиваете на основу? Супер идея использовать в переплете на форзацах тесьму с помпонами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое) Да, я прострачиваю каждую страницу отдельно, а потом приклеиваю к основе)

      Удалить
  22. Какая красота! Вы просто умница! Молодец!

    ОтветитьУдалить