22 февраля 2013 г.

Организационные моменты по СП - детскому альбому)))

Привет мои дорогие)))) Я очень рада, что есть много желающих принять участие в моем СП по детскому альбому)))) А еще больше радуюсь, когда думаю, что благодаря этому проекту многие из вас обзаведутся своим неповторимым альбомом для ваших деток))) Вот согласитесь со мной, что сто тысяч фоток в компьютере не заменят даже один, пусть и небольшой, настоящий альбом, который можно достать с полочки и в очередной раз насладиться воспоминаниями, теплыми чувствами и эммоциями)))) А, тем более, если этот альбом сделан своими руками, с душой и любовью))))

Я буду делать альбом с фото (думала поначалу делать с подложками, но потом решила, что лучше, все-таки с фото) для маленькой девочки Ангелины))) Всего в альбоме будет 10 страниц, или 5 разворотов + обложка. Вы можете делать и больше, но обязательными являются именно 10 страничек))) Каждую неделю я буду показывать свой разворот и давать задание - предположительно, это будут обязательные элементы))) Вы можете делать альбом любого формата, с фото или без (по желанию), можете лифтить мой вариант - но! нужно будет выполнять поставленное задание - я постараюсь сделать их доступными для каждой из вас)
Мой альбом будет привычного для меня формата - 21 на 26 см по обложке и 20 на 25 см - странички) Обложка у меня будет мягкая, сам альбом будет в переплете - вы же можете выбирать крепление альбома по своему вкусу - от колец/шнуров до переплета (тканевого/бумажного).
Мой альбом будет на этот раз очень-очень нежным, с уклоном на шебби-вариант, с обилием кружев, цветочков, листиков, бусин и т.д. Бумага Prima из коллекции Meadow Lark и немного бумаги Тильда)
Вы можете делать альбом совершенно любой по цветовой гамме и наполнению - главное не забывать про обязательные элементы))))

Старт проекта 11 марта!!!!!!!! Думаю, что на подготовку и закупку материалов вам будет достаточно 2 недель с хвостиком)))) Забирайте к себе в бложики баннер СП))) Если напишите отдельное сообщение дабы рассказать как можно большему числу людей - мое вам большое мэрси)))

Новое задание я буду публиковать каждый понедельник в течении 6 недель (5 недель на развороты + 1 неделя на обложку))) Каждую среду буду выбирать ТОП трех лучших разворотов) И в конце проекта устроим совместное голосование за лучшую работу - победителя среди дошедших до финиша)))
Конечно же, будет приз)))) Это будет подарочный сертификат на сумму 100 грн от моего любимого магазина ScrapUA)))
Для создания альбома нам понадобится:
- скрапбумага (лучше, если это будет набор, чтобы все гармонировало по цвету и содержанию) - я беру на свой формат (20*25) из рассчета 1,5-2 листа на одну страницу (в зависимости от количества раскладушек и подложек), если вы будете покупать наборы - берите два набора либо один набор и еще 5-6 отдельных листов от набора)
- также нам понадобится основа для страниц - я в своих альбомах использую пивной картон - он рыхлый и легкий, отлично прошивается на машинке. У кого нет пивного картона - берите либо акварельную плотную бумагу, либо картон плотностью не меньше 300 гр/кв.м. Еще есть хорошая бумага для пастели с плотностью 400 гр/кв.м. Ее можно найти в художественных магазинах)
- непременно подготовьте украшения для альбома, но сначала продумайте, что вы хотите видеть в альбоме - если вы не хотите делать альбом с цветами или кружевами - естественно их покупать не надо))) Оптимально, если вы найдете к набору бумаги брадцы, высечки либо чипборд, наклейки из той же коллекции))) Поверьте, хороший альбом можно сделать из небольшого, но качественного количества материалов!!!!!
- также приготовьте клей (я пользуюсь Момент Кристалл прозрачный и UHU клей в карандаше), скотч двухсторонний)
- отрез хлопка на обложку из рассчета вашего формата альбома. Мне на альбом с корешком хватает отреза 50*55 см (обычно такие отрезы продают), а также флис или синтепон для мягкости обложки)
- все остальное - это по вашему желанию))))

Пока, вроде, все))) Очень жду ваши комментарии, предложения и пожелания ко всему выше написанному)))

Да, и еще, я открою линки, чтобы мы могли видеть примерный список участников)))
Всем отличного настроения и хорошего дня))))

86 комментариев:

  1. Галина, а данный проект расчитан на профессионалов, или же на таких новичков, как я, которые со скапбукингом никогда дел не имели и не знают, с какой стороны к нему подойти, а только охают и ахают при виде красивостей?

    ОтветитьУдалить
  2. Хммм, хороший вопрос... Вы знаете, я думаю, что новичкам тут тоже будет чему поучиться - ведь Вы можете делать полный лифтинг моих страничек и тем самым познавать все тонкости) Я же в свою очередь постараюсь объяснять все нюансы по мере выхода заданий и новых страничек)))

    ОтветитьУдалить
  3. А "лифтинг" - это что такое? Типа "полное копирование"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это копирование работы с указанием на источник (на автора работы)

      Удалить
  4. С удовольствием присоединяюсь:)Не терпится начать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, если есть какие-то вопросы/предложения/пожелания - задавайте)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя! Обязательно делать девочковый альбом, или можно для мальчика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно делать любой) Просто у меня будет для девочки)))

      Удалить
    2. Хорошо, я пока подумаю, какой мне делать...

      Удалить
  7. Ой, как здОрово! Я с вами!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, а процесс создания перепелета будет описан? Потому что я совершенно не представляю как его делать, а на кольцах получается все таки немного по-другому. Я буду делать альбом в первый раз для своей доченьки и хочется, чтобы он был надолго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, переплет я делаю по МК Лены Виноградовой http://vinograd08.blogspot.com/2010/06/blog-post_27.html Я была на ее реальном МК по переплету в Харькове, поэтому теперь делаю альбомы в переплете) Еще есть хороший МК от Кати http://shuta-ta.blogspot.com/2011/09/blog-post_1823.html. И от Нади Smilla - но у нее тканевый переплет, я делала один альбом, по сравнению с бумажным переплетом, он получается более шаткий http://smilla66.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html. А вот обложку я делаю так, как Надя, т.е. корешок слитно с обложкой, а не отдельно как у Лены и Кати)

      Удалить
    2. Галина, спасибо за такой подробный ответ!!! Страшно было браться за переплет Е.Виноградовой))), ну до 11 марта есть время, попытаюсь разобраться и учесть все нюансы))

      Удалить
  9. Галина добрый вечер! я бы поучавствова в сп альбома-если был бы небольшой пошаговый мк к каждому развороту...спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК пошагового скорее всего не будет.. Просто будут описаны основные моменты и нюансы..

      Удалить
  10. я тоже хочу)) как записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ана, в конце сообщения есть окошечко (линк). Там добавьте адрес Вашего блога и имя)

      Удалить
  11. Галя, подскажи, я хочу альбом для дочери но файловый, то есть сранички будут всавляться в файлы, и соответсвенно обложка будет, наверное не тканевая, поскольку такие альбомы нужно покупать уже готовые, я могу поучаствовать в СП. И ещё вопрос, у тебя в магазине нету таких альбомов 30х30 и дополнительно файлов к ним, или ты может можешь привезти на заказ? Если да, то я позвоню тебе и мы договоримся уже непосредственно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, наверное нет... Вернее, делать странички вместе с нами ты, конечно же, можешь, но просто не будешь принимать участие в финальном голосовании) У меня нет таких альбомов. Посмотри в магазине ЗробиСам(а) или в ScrapUA - там точно есть такие альбомы)

      Удалить
  12. Галя, так рада, что попала к вам блог. С удовольствием остаюсь, у вас уютно и прелестные работы. Обязательно приму участие в СП, это хороший пинок для меня, а то 5 месяцев не могу начать делать альбом)))) И еще одно огромное ЗА, я тоже хочу нежно кружевной альбом. Спасибо, за возможность!

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, вы прямо читаете мои мысли, я давно просматриваю, может кто-то устраивает СП по альбому! и тут... с огромным удовольствием пробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки, здорово, что нас собирается такая теплая компания))) Я уже вся в предвкушении, сколько же красивых альбомов у нас получится))

      Удалить
  14. Галя, я тут, не долго думая, решила записаться! Принимай :) в компашку! Очень мне твой шебби-бук нравится, думаю детский альбом тоже будет супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алиса) Присоединяйся - вместе веселее)))

      Удалить
  15. Галочка, огромное спасибо за предстоящий СП.
    Я поняла, что МК полного не будет, а вот некоторые секретики по раскладушечкам расскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полного МК не будет, но какие-то нюансы буду рассказывать)

      Удалить
    2. вот и чудненько,спасибо)

      Удалить
  16. Мой первый СП! Надо же когда-то начинать :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я присоединяюсь обязательно, так долго не могу сама приступить к альбому, а тут такая возможность творить в отличной компании))

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо! Как заманчиво! Давно хотела сделать альбом про дочку))) запишусь. Спасибо за СП, Галя!

    ОтветитьУдалить
  19. Галечка, буду рада творить в компании))) Альбомы нам всегда нужны;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, альбомов (тем более детских) много не бывает!!!!!!!!!

      Удалить
  20. Запишусь, пожалуй, тоже... :) Как раз на весну планировала альбом делать, а там видно будет, хватит ли мне времени на него... Спасибо за возможность творить вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
  21. Галина,принимайте в ряды ,поучаствую с детским альбомчиком)

    ОтветитьУдалить
  22. а я вот ломаю голову, где взять из той же серии бумаги, что у тебя выиграла дополнения.... мож посоветуешь? из нее бы получился отличный летний альбом.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высечки можно купить тут http://scrapshop.ua/index.php?categoryID=4073, а больше я ничего не нашла, к сожалению....

      Удалить
    2. высечки в наборе есть же..... значит брадсы нужно?

      Удалить
  23. Галина, и я записываюсь! Уж очень мне нравятся ваши альбомы, как все органично и со вкусом размещается и много фоток помещается)))

    ОтветитьУдалить
  24. Галя, можно с вами? Так хочется научится делать нормальные альбомы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно можно!!!!!! Даже нужно!!!!! Ведь для этого и организовался СП, чтобы всем вместе сделать хорошие альбомы))))

      Удалить
  25. Галочка,я буду с вами делать альбомчик для сыночка, подскажите пожалуйста какую лучше взять бумагу для мальчукового альбомчика.. И где можно купить тканюшку для обложки? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, мне очень нравится набор Echo Park из последней коллекции Scott, ее как раз завезли тут http://scrapua.com/nabor-bumagi-ot-echo-park-scoot-30x30-12-listov-0, там же Вы можете и ткань взять http://scrapua.com/catalog/tkani-s-risunkom

    ОтветитьУдалить
  27. Подскажите, пожалуйста, можно ли делать альбом без использования элементов, связанных с беременностью, расписыванием по месяцам год ребенка, и написания в журналинге о росте, весе и т.д. Хотеться, чтобы альбомчик был более универсальным, и подходил для разных возрастов.

    Спасибо за ответ.
    Александра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, конечно можно)))) Альбом Вы можете делать такой, как Вам хочется) Одно условие - выполнять поставленное задание на каждый разворот) Я делаю их доступными для всех)))

      Удалить
  28. Галочка, вопросик такой: на сколько фотографий будет альбом? Сейчас подбираю фото, хочу прикинуть сколько их нужно. И какой формат фоток будешь использовать 10х15, или меньше?

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, у меня будет порядка 50 фото размером 10*15 см, совсем немного фото 7,5*10 см. Можно делать альбом с фото 9*13 см, чтобы больше места оставалось на зону украшений)))

    ОтветитьУдалить
  30. Я с вами хочу, вроде материала хватает, но я совсем новичок. Малышу сегодня 7 месяцев исполнилось и я очень хочу к годику ему подарок сделать, но даже не знаю с чего начать. Надеюсь вы мне поможете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно попробуйте сделать альбом малышу) А я помогу чес смогу:-)))

      Удалить
  31. Галя, возьмите и меня к себе в кампанию! Размер альбома только 21х26? Т.Е. набора бумаги 30х30 хватит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, это мой альбом такого формата) А Вы можете делать альбомчик такой, как Вам хочется)))

      Удалить
  32. Галя, возьмите и меня! Правда на 2-ом развороте выпаду не надолго (уеду на 10 дней], но я нагоню обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь)))) Мы рады абсолютно всем!!!!!!!!

      Удалить
  33. Bo Bunny HELLO SUNSHINE - выбрала эту бумагу для детского альбома, сейчас рассмотрела и что-то я не довольна. Совсем она не нежная и не яркая. Подскажите, для страничек нужен пивной картон размером 20х25 а на обложку 21х26? Ничего если он серый? нет белого нигде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а мне нравится эта коллекция - она такая интересная по цветовой гамме - цветная, но не слишком яркая)) Для детского альбома подойдет отлично))) У меня странички 20*25 см, а обложка 21 на 26 см) А серый картон (вернее его торцы) можно подкрасить белым акрилом, если не хотите, чтобы выглядывал серый цвет)))

      Удалить
  34. Галя! Какая замечательная идея устроить СП! Это так интересно! С удовольствием присоединяюсь))) только баннер я попозже сделаю в блоге, когда за компьютер сяду)))

    ОтветитьУдалить
  35. Галина, спасибо огромное за поддержку и помощь. Я делаю с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не за что)))) Я очень рада, что нас собирается так много)))

      Удалить
  36. Как же здорово, что я к вам заглянула и осталась ;) Вот я размечталась, сразу на для СП записалась :) Просто так мечтаю сделать альбом для сыночка, а тут такая красота! У вас просто потрясающие работы и мне новичку, очень хочется сделать подобное. Очень постараюсь ;) Спасибо вам огромное за такой проект!!!

    ОтветитьУдалить
  37. я наверное тоже "потворю" в вашей компании ) всегда интересно опробовать другие техники и стили

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, я очень рада, что нас собирается такая большая и дружная компания))))

    ОтветитьУдалить
  39. Галина, я вынуждена выйти из СП. Посылка с бумагой отправлена уже почти месяц назад, но никаких сдвигов нет вообще, когда она придет вообще неизвестно. Обидно очень. Очень хотелось сделать альбом вместе с вами.Не знаю как удалить себя тут самой. Я по номером 4.

    ОтветитьУдалить
  40. Галина, у меня есть чипборд 30*30 толщина 1мм, можно ли его использовать в качестве основы для страниц? И еще вопрос-у меня альбом получается более чем на 5 разворотов, которые я буду делать после проекта, как я могу обложку в таком случае сделать в рамках проекта? И что лучше альбом на кольцах или переплет(разворотов ок.9 будет)? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, если альбом у Вас будет на кольцах, то обложку можно делать на любом этапе) Если в переплете (это касается переплета по Елене Виноградовой - я выше давала ссылку), то можно также сделать замер готового переплета и сделать обложку. По поводу чипборда я даже не знаю... по идее можно, ведь толщина у него всего 1 мм. Вы попробуйте прошить на машинке маленький кусочек своего чипборда - если машинка его возьмет - берите его без проблем)))

    ОтветитьУдалить
  42. Галина, спасибо, буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, поскольку я разместила новый линк на запись в розыгрыш Карамельки, этот линк пропал((( На сайте МистерЛинки я на своей страничке вижу всех участников. На сегодня нас уже 64 человека!!!!!!!!! Так что я с нетерпением жду 11 марта!!!!!!))) Всем удачи)

    ОтветитьУдалить
  44. Я тоже хочу с вами поучаствовать! Бумага есть! Очень хочу оформить дочкину фотосессию красиво! Надеюсь, вместе у меня все получится! http://dev-hand.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Очень хочу принять участие в вашем СП! Изначально записывалась в линки. http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/ С нетерпением жду начала)))

    ОтветитьУдалить
  46. Очень хочу поучаствовать,все руки не доходили повесить баннер на панельку... Только собралась - линки пропал( На боковой панельке: scrapdreambyanna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  47. А я тоже хочу попробовать, я новичок в скрапе, а тут все так подробненько я так поняла будет рассказано. С удовольствием присоединилась бы, если не поздно))) http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Галина, только что увидела баннер с СП. и очень хочу поучаствовать. еще можно? ведь на первое задание я успеваю.
    баннер в блоге разметила.
    http://malina-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. ой, а можна і мені до вас? вже два роки планую зробити альбом своїм малятам і все ніяк не зберусь.... якраз гарна нагода))) http://malakukusya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Я добавила себе на страничку, а линки не работает))) http://yulyamanyuny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. И я хочу присоединиться, я еще успеваю?

    ОтветитьУдалить
  52. Галина, подскажите пожалуйста, где Вы покупаете пивной картон?? Хочу сотворить свой первый альбом, но вот столкнулась с проблемой покупки этого картона. Заранее огромное спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  53. Здравствуйте, Галина! У Вас замечательный СП!
    В своем блоге я веду обзор рукодельных совместников - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html
    Я добавила в него и Ваш проект, надеюсь, Вы не против. :))

    Если идея такого обзора Вам по душе, Вы можете поддержать идею, разместив у себя баннер (хотя бы на время) или при случае упомянув в каком-нибудь своем посте.

    Удачного совместника!

    ОтветитьУдалить
  54. Галина,здравствуйте!очень хочу принять участие в этом замечательном СП. Правда, я только о нем узнала! Обещаю все нагнать!можно мне присоединиться? если да, то как? спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить