20 февраля 2013 г.

Шебби-бук для Лизоньки) Страница третья)))

Привет мои дорогие) Как у вас проходит рабочая неделя? У меня очень насыщенно!!!! Много работы да и программа "досуг" очень плотно запланирована на эту неделю))) Мы с подругами в понедельник ходили на очередной спектакль, от которого я была в полном восторге!!!! В главных ролях Маклаков с Горянским))) Просто СУПЕР!!!!! Если у кого будет возможность, обязательно сходите - называется "Он моя сестра" - получите массу удовольствия))) А сегодня мы идем в кинотеатр на "Знедолені"))) Потом поделюсь впечатлениями)))
Ну а я сегодня покажу вам третью страничку в шебби-бук для Лизоньки, который я делаю совместно с блогом Shabby Chic. На этот раз заданием было сделать фон страницы) Я на днях прикупила много разного итальянского кружева (красивого до безумия!!!!), поэтому решила сделать акцент на нем)))
В основе очень красивый лист бумаги от Melissa Frances, сверху кусочек льна, дальше несколько слоев кружев)))
Рамочка тоже от Мелиссы, цветок Прима, странички из старого словаря, ленты, пуговки) Сверху по всем деталькам прошлась белым акрилом)
 
 
Я уже прямо вся в предвкушении этого шебби-бука в готовом виде!!!!!! Ну просто влюбилась в такую шебби-нежность!!!!!!

Надеюсь, вам также нравится))) А я надолго не прощаюсь) На днях покажу вам новый альбом для мальчика)))

Всем удачи и хорошего дня)))

11 комментариев:

  1. Страничка такая нежная...как Лиза...Представляю какой получится красивый альбом!Долго рассматривала все детали...Очень интересно,хоть я и далека от бумажного скрапа...Как хорошо,что,ты,Галюшка,всё подробно описываешь...
    А ещё...как здорово...иметь возможность ходить в театр...да и вообще выходить в свет...Я засиделась с моими малышами...Как мне этого не хватает...Правда муж купил мне билет на Эроса Рамазотти...в честь 8 марта...я так мечтала попасть на его концерт.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, уверена у вас будет альбомчик-шедевр! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Галинка, ти мій шеббі -гуру!!! Ти молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлічка, дякую, сонце!!!!! Я ж тільки навчаюсь!!!! Який же гуру??? Але всеодно дуже приємні твої слова)))

      Удалить
  4. Очень красивый бук получается! Каждая страничка нежнее и нежнее, дочка такая красавица! И оценила итальянские кружева)
    Спасибо,Галя,что вдохновилась нашим заданием! Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, это Вам спасибо)))) Прямо не могу дождаться следующего понедельника и нового задания!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная страничка! Нежная и воздушная, будто облако!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, очень красиво! нежнее нежного)Настолько все гармонично и трогательно, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Нравится очень! Такое кружевное-нежное!

    ОтветитьУдалить