6 февраля 2013 г.

Блокното-альбом для малышки)))

Привет мои дорогие))) Сегодня покажу вам нежный блокното-альбом для маленькой девочки и ее мамы, которая будет записывать в него самые ценные и важные моменты из жизни маленькой Принцессы)

Формат А5, три разделителя, 60 тонированных в кофе и проштампованых листочков, оформленные форзацы) Застегивается с помощью петельки из резинки на пуговицу)))
 
 
 
На первом форзаце карман для диска)
Первый разделитель "Мы ждем тебя" - тут есть прозрачный карманчик для теста, и карман для фото с УЗИ) На обратной стороне - место для фото беременной мамочки)
 
 
 
 
Второй разделитель "Я родилась" - тут два прозрачных кармана для бирочек из роддома и конверт. А с обратной стороны - место для фото новорожденной малышки, под которым спрятан тэг, а также туда можно положить доп.фото небольшого размера)
 
 
 
Третий разделитель - "Мне 1 год" - тут книжечка на три фото маленькой именинницы, а собратной стороны - конверт для локона)
 
 
 
 
Каждый листик в блокноте проштампован разными штампами)))
На последнем форзаце есть кармашек, куда вставлены тэги-таблички графиков роста малышки и ее зубиков)))
 
 
И обратная сторона блокнота)
Надеюсь, что заказчица останется довольна моей работой))))

А я надолго не прощаюсь))) У меня есть еще много всего интересного))))

Всем удачи и хорошего настроения))))

12 комментариев:

  1. Очень красивый!Такой нежный-нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Он такой прелестный!!! Аж самой захотелось снова родиться и подсказать маме ,у кого заказать такой альбомчик ;-)Я думаю,заказчица будет прыгать от радости)

    ОтветитьУдалить
  3. Галинка, вражаюче!!! Ти велика молодчинка!!! Все гарне, ніжне і продумане!!! Дуже сподобалась ідея з бусинами на резинці)) дуже естетично і завершено виглядає))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юлічка))) Ага, ті бусини самі туди попросились))))

      Удалить
  4. Галочка, очень нежно, воздушно и красиво!!! Только вопрос по гипсовому пироженку: не будет ли оно мешать, когда мамочка будет писать в блокноте?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный блокнот, который ляжет розовой ниткой от ожидания, до осознанного понимая, что у меня дочка…когда все будет на месте, от расписания дня, размера первой обуви ))) и самое главное – плана празднования первого дня рождения! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка и все девочки, дорогие мои, спасибо вам за ваши теплые отзывы))) Безумно приятно знать, что мои работы вам нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!очень нежный.... такой весь девичий.... вы просто умница!

    ОтветитьУдалить