13 февраля 2013 г.

Шебби-бук про Лизоньку) Страничка вторая)

Привет мои дорогие) Сегодня я хочу показать вторую страничку в Лизунькин шебби-бук) На этот раз дизайнерами Shabby chic было предложено очень интересное задание - использовать декупаж на ткани + ленты)
Я сделала декупажное ажурное сердечко на кусочке льна и им же декорировала страницу)))
 
Детальки)))
 
 
А еще напоминаю, что завтра состоится розыгрыш моей КОНФЕТКИ)))) У вас еще есть время записаться))) Всем удачи и хорошего настроения))))

11 комментариев:

  1. Обалдеть!!!
    Всё нежно,гармонично и красииииво!!!!!!!!!!!!!
    Галочка,ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксаночка) Стараюсь, учусь...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень красивый у тебя шебби-бук! Потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алиса)))) Я рада, что он вам нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галинка, шедеврально!!! Другого слова підібрати не можу!!! Так приємно спостерігати як розвивається твій неабиякий талант!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дякую, Юлічка) Мені дуже-дуже приємна твоя увага))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Галиночка, я восхищаюсь твоими работами!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галиночка,ну странички у тебя всегда просто суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, совсем меня захвалили))) Спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть прелесть!!!!
    Очень рады видеть твою работу ,Галя, у нас)
    Спасибо за творчество с Шебби Шик

    ОтветитьУдалить