24 февраля 2013 г.

Про ЛюбоФФФ))))

Привет мои дорогие))) Что у вас нового? Как проходят выходные? Мы сегодня ездили на прогулку в зимний лес... Нагулялись, обдышались воздухом, потом заехали в пиццерию и уже совершенно уставшие вернулись домой...)
Я уже по полной готовлюсь к СП по детскому альбому, продумываю задания и детали)))
А вчера вот захотелось мне страничку сделать... про любоФФФ..))) Очень мне нравится это фото, поэтому решила его заскрапить в Лизунин альбом)))
Бумага Kaisercraft, обрезки от Melissa Frances и Tilda) Фон грунтовала гессо, подложки сделала с рванным краем, тем самым добавив фактурности, немного побрызгала спреем дабы оживить пастельный фон, добавила кружева для нежности и легкости - и страничка готова)))
 
 
Страничку делала по скетчу от блога Hobbymir)))
А также по заданиям блога Мeaning-scrap "Скрап химия. Соединение №2 "Кружево-брызги-рваный край".
И блога Студия "Елена" скрап конкурс "Поцелуи"
Всем удачи и хорошего настроения))))

13 комментариев:

  1. Галя, страничка красивая и нежная получилась. Сама фоточка такая классненькая)))
    Я уже тоже по чуть-чуть готовлюсь к СП-странички нарезаю.

    ОтветитьУдалить
  2. УУУУ,яка гарна сторіночка!!!! А ще краща сім"я на фото!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно! Спасибо за участие в конкурсе от сайта Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно рассматривать...Такая многослойность...Лиза такая счастливая на снимке...Страничка необыкновенная.Посмотрела с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  5. Так я же описала, для чего в моей работе присутствуют обязательные элементы...(( Жаль, если такое описание не подходит для участия в задании...(

    ОтветитьУдалить
  6. Галя,у тебя очень красивые и нежные работы, в который раз захожу и сердцу приятно)
    Страничка искренняя и добрая, и детальки все такие классные, приподнятость, фактурность,многослойность и воздушность...Нравится)
    Спасибо тебе от Скрапа со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и Вам спасибо большое, что заходите в гости и оставляете очень теплые отзывы))))

      Удалить
  7. Чудесная страничка! Легкая, радостная и конечно любовь в каждой детальке! Супер! Спасибо за участие в задании блога ХоббиМир!

    ОтветитьУдалить
  8. Ваша замечательная работа добавлена на странички электронного журнала "Любимое хобби"
    http://cifrovoefoto.com/zhurnal-on-line/elektronniy-zhurnal-o-skrapbukinge-may-2013

    Если хотите можете разместить баннер журнала
    http://cs418523.vk.me/v418523556/5fe5/34JBwWAV-OQ.jpg

    ОтветитьУдалить