8 февраля 2013 г.

Страничка о НЕМ.... любимом!!!!!

Привет мои дорогие)))) Сегодня я хочу показать вам работу на мужскую тему) Очень боялась, что не получится, но еще больше мне хотелось научиться работать и с темной бумагой (без применения кружев и цветочков:-))) Да и работа эта сделана для моего самого любимого, самого родного и самого лучшего мужчины - для моего мужа))))

Сегодня хочу я сказать тебе главное,
Открытое сердце тебе подарить -
Супругу любимому, лучшему, славному,
С кем рядом уютно и радостно жить!

Бывает ли в жизни такое везение,
Бывает ли щедрой настолько судьба!
Ты счастье мое и мое вдохновение,
И в мире волшебном все лишь для тебя!
Моя поддержка, моя опора, моя любовь, моя душа - это все о НЕМ)))
 
 
Эту страничку я сделала по заданию Скрапоголиков "Наши любимые мужчины", которое и подтолкнуло меня попробовать что-то новое в своем творчестве)))
А за скетч большое спасибо Творческому клубу "Просто сделай")))
А также хочу принять участие в экспресс-задании "Любовное послание" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" - эта страничка - мое очередное признание в любви самому лучшему мужчине, моему мужчине, моей второй половинке!!!!!!!! Именно поэтому под фото прячется сердечко - нежное и ажурное - это мое сердце, принадлежащее ЕМУ))))

Всем удачи, хорошего настроения и большой взаимной любви))))

P.S. И хочу напомнить про запись на мой КОНФЕТНЫЙ БЛОКНОТ))))) Розыгрыш состоится 14 февраля - в день св.Валентина))))

16 комментариев:

  1. Очень трогательно!!! Безумно крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже такая мысль возникла :"ОООООООчень круто!"
    Такая многослойность! Ух!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка получилась! Тем более, что сделана с такой любовью и нежностью:)

    ОтветитьУдалить
  4. Галиночка!!! слів немає - одні емоції!! Ти мене вражаєш наповал своїми роботами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательно вы описали своего мужчину! И страничка получилась под стать - мужественная, но и нежная! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  6. И вам спасибо за такое хорошее задание)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя,очень и очень красиво!
    Совершенно нетипичная для тебя страничка.
    Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо)))) После этой странички мне хочется сделать еще в таком стиле и цветовой гамме))))

      Удалить
  8. Душевная гармоничная работа! Спасибо за участие в задании от "Просто сделай".

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится страничка, нравится декор, подложки, ч.б.фото, сердечко припрятанное! Спасибо, что участвуете в нашем задании, блог Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  10. Стильная страничка! Очень нравится. Спасибо от ТК Просто Сделай

    ОтветитьУдалить