7 февраля 2013 г.

Шебби-бук про Лизоньку) Страничка первая)

Привет мои дорогие))) Давно я хотела сделать такой нежный, воздушно-кружевной, цветочный бук про дочурку) И вот недавно в блоге Shabby chic стартовал новый совместник, который называется Шебби-бук))) Конечно, я очень обрадовалась, т.к. представляю себе Лизонькин бук именно в стиле шебби))) И сегодня я покажу вам первую страничку из него)))
Формат бука будет 15 на 20 см (по страничкам), соединение (переплет) буду делать тканево-кружевным, обложку также вижу полностью кружевную...)))
Заданием на первую страницу было использование красок))) У меня на страничке много белой акриловой краски)))
 
 
Мне очень нравится, а вам? Очень хочется, чтобы этот бук понравился Лизуньке))))
А еще на создание этой странички меня вдохновило задание от Творим вместе - скетчи "Сохранит тебя..."))) Мне очень хочется продлить эту фразу словами, которые я хочу сказать дочурке - "Сохранит тебя... моя ЛЮБОВЬ"!!!!!!!!!
Всем удачи и хорошего дня)))

17 комментариев:

  1. Очень красиво! И фото чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Нежная... )

    ОтветитьУдалить
  3. Настолько нежно! И вовсе не розовый цвет играет в этом большую роль, а фото дочки, ее глаза, ее улыбка..и мамина Любовь в этой работе! Галя,мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо от Шебби Шик за творчество вместе с нами ;-)

      Удалить
    2. Светлана, и Вам огромное спасибо за такой чудесный проект!!!!!!!)))

      Удалить
  4. Безумно нежно, очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Галиночко, твої роботи мене все більше і більше вражають своєю ніжністю і красою!!! Неймовірно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная страничка!!! Фото Лизы, её улыбка, глаза излучают теплоту, радость... Невероятно красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Самая-самая красивая страничка! Фото очень классное! И цветочное оформление такое интересное! Продуманы все детальки, ТАК красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, страничка чудесная, очень романтичная! Как же здорово всё подобрано! А дочка - красавица, прямо модель, впрочем есть в кого ! ))) Т-т-т

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная работа!
    Спасибо от Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить