14 февраля 2013 г.

Розыгрыш КОНФЕТКИ и... с Днем св.Валентина!!!

Привет мои дорогие))) Поздравляю вас с Днем св.Валентина!!! Пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью и нежностью, пусть сердца поют от взаимных чувств и пусть любовь согревает вас даже в самые холодные и ненастные дни!!!! Любите и будьте любимы!!!
 Ну, а теперь перейдем к вкусненькому и приятному - разыграем КОНФЕТКУ!!!!!!!!! Желающих получить блокнотик оказалось 126 человек, что меня, несомненно, порадовало - очень приятно было читать ваши отзывы о нем))) Рада, что КОНФЕТКА пришлась вам по вкусу)))
И кто же станет счастливчиком по мнению мистера Рэндома??????
Кто же у нас под номером 83???? А это Olga Fokin!!!! Оля, поздравляю от всей души!!!!! Надеюсь, в этом блокноте ты будешь писать с большим удовольствием!!!!! Напиши мне, пожалуйста, на мейл galinaprotsenko@bigmir.net свой адрес)))
А всех остальных прошу не расстраиваться - скоро я придумаю еще что-нибудь интересное и мы разыграем еще одну конфетку))))

Всем удачи, хорошего настроения и еще раз с праздником любви всех вас!!!!!


12 комментариев:

  1. С Днем Святого Валентина! Спасибо за розыгрыш! Ольгу с чудным блокнотиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка, С Днем Святого Валентина! Пускай тебя любят и окружают только желанные и любимые человечеки.... :) И пусть блокнотик достался Оленьке, всеровно было приятно принимать участие в столь приятном действии....... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,тебя тоже с Днем Святого Валентина!Любви любви любви!!!
    А счастливицу с таким прекрасным призом ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, с праздником, победителя с замечательным подарком.

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, С Днём Святого Валентина! Желаю много-много ЛЮБВИ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, спасибо за розыгрыш! И с праздником!
    Победительницу поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное за ваши поздравления!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Галя..это просто фантастика!!!Я сегодня всю ночь думала про розыгрыш!!!Правда!!!Уснуть не могла!!!С утра заглянула уже несколько раз!!!И вот...Я получу твой чудный блокнотик!!!Я очень ОООчень рада!!!Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галечка с Днём Святого Валентина!!!Любви,радости,счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, я не раз в жизни убеждалась, что мысли материальны!!! И если чего-то очень хочешь, оно обязательно сбудется!!!! Мне очень приятно, что ты так хотела мой блокнот, и вдвойне приятнее, что он достался именно тебе)))) Поздравляю еще раз и жду адрес на почту)))))

    ОтветитьУдалить
  11. От всей души поздравляю победительницу! Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Галя, спасибо за розыгрыш такого чуда :))

    ОтветитьУдалить