27 февраля 2013 г.

Набор в ДК Хобби мир)))

Привет мои дорогие))) Как у вас дела? Как идет подготовка к СП по детскому альбому? Я уже практически доделала свой альбом и подготовила вам задания))) Очень надеюсь, что вам понравится делать альбомы в дружной компании))))
А я сегодня без новых работ... Но с итогом любимых на сегодня) Очень хочу попробовать свои силы в наборе ДК Hobbymir . Я очень люблю магазин Хобби мир, где часто совершаю покупки) И мне бы очень хотелось творить в команде дизайнеров блога, осваивая новые техники и приемы в скрапе, творчески расти и вдохновлять других создавать свои неповторимые скраповые работы)))

Ну что же, теперь начну показывать свои любимые работы))))

Странички 30*30


Странички нежные 


 
 

Альбомы детские



Весь альбом можно посмотреть тут
Весь альбом можно посмотреть тут
Весь альбом можно рассмотреть тут
 Этот альбом сделан из материалов, купленных в Хобби Мире)))) Весь альбом можно посмотреть тут)
Весь альбом можно посмотреть тут)

Блокноты


Открытки

Прошу прощения, если показала слишком много работ:-))) Надеюсь, вам было интересно)))

Всем удачи и хорошего дня))))


6 комментариев:

  1. Желаю удачи!Такую красоту просто обязаны взять в ДК!!!!
    А я заказала еще один набор бумаги, чтоб уж точно на альбом хватило. И основу нарезала:))) теперь жду заданий:)Буду делать на кольцах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!!!! Очень рада, что подготовка идет полным ходом))))) Уже вся в предвкушении)))

      Удалить
  2. Спасибо большое за заявку и показанную красоту! Работы очень впечатлили! Удачи в отборе)

    ОтветитьУдалить